In Ernst We Trust ([info]mrparker) wrote,
@ 2009-06-18 09:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Закон сохранения правосудия

Отец русской науки Михаил Васильевич Ломоносов говорил, что «Если в одном месте чего и убудет - то в другом месте непременно прибавится». И как в воду глядел!

На днях Никулинский суд Москвы осудил сотрудника Следственного комитета при Генеральной прокуратуре, который насмерть сбил на Мичуринском проспекте 53-летнюю женщину. Преступление было серьезным. Женщина шла по пешеходному переходу. Следователь был пьян, ехал со скоростью 120 километров в час на автомобиле без номерных знаков. Сбив пешехода, он пытался скрыться с места происшествия.

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин пообещал общественности, что расследование происшествие будет, цитирую, «проведено с особой тщательностью». Конец цитаты.

Следствие и правда провели и закончили. Суд приговорил преступника к двум годам условного заключения.

Немедленно раздались возмущенные возгласы: Да как же так? Что это за насмешка над правосудием? Мало им майора Евсюкова? А кто-то вообще робко предположил: А может, это сигнал? Может, это свидетельствует об общей гуманизации российского правосудия? Может быть, это оттепель?

Как бы не так. С Ломоносовым не поспоришь. На днях же суд Шимского муниципального района Новгородской области осудил на два года условно жителя села Подгощи. Преступник совершил кражу у содносельчанина. Он пробрался к нему в дом и похитил кусок колбасы, кастрюлю супа, упаковку гречневой крупы, банку майонеза и пачку макарон. Ущерб от кражи составил 383 рубля, из которых 240 рублей - стоимость супа. Причем то, что вор не успел съесть, было возвращено владельцу.

Вот и ответ тому, кто говорит про гуманизацию. Если в одном месте гуманизации прибавляется - то в другом месте ее непременно убудет. Закон сохранения правосудия в чистом виде.

Конечно, остается еще один непроясненный научный вопрос. Почему, интересно, гуманное правосудие всегда прибывает к сотрудникам Следственного комитета, совершившим убийство с отягчающими обстоятельствами, а от жителей села в Новгородской области, укравших кастрюлю супа и кусок колбасы, всегда убывает?

Надеемся, что человек, который ответит на этот вопрос, уже вышел из села Холмогоры и направился в сторону Москвы.




(30 comments) - (Post a new comment)

А вот почему
[info]krylov_igor
2009-06-18 06:04 am UTC (link)
У русских нет своей страны
А есть вожди и паханы
Чтоб нам не жить своим умом
Им важно сделать нас дерьмом
Дерьмом удобней управлять
Дерьмо не надо окормлять
Лишь надо палкою мешать
И вонью изредка дышать
В нем все сопреет и взойдет
Оно само свой путь найдет
Лишь будь все время наверху
Чтоб знало быдло ху из ху
А если кто-то из дерьма
Вдруг скажет Мы сошли с ума
Спехни его опять в дерьмо
Придумав новое ярмо

(Reply to this) (Thread)


[info]vasisualij
2009-06-18 06:15 am UTC (link)
У русофобов нет страны,
Говном они порождены...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girafio
2009-06-18 07:00 am UTC (link)
А патриоты лишь пиздят,
словесный изливая яд!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasisualij
2009-06-18 08:40 am UTC (link)
Да, я люблю Россию, мою Родину! Ну и что?
PS.А интересно, что дорого русофобствующим пидорасам? Из чистой любознательности спрашиваю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girafio
2009-06-19 06:03 am UTC (link)
Не знаю, что дорого "русофобствующим пидорасам". Также совершенно неизвестно, что дорого любознательным фашиствующим гандонам. Ясно одно: и те, и те горазды пиздеть и действовать стадом.

(Reply to this) (Parent)

Re: А вот почему
[info]liberast_rus
2009-06-18 07:07 am UTC (link)
кто аффтар?

(Reply to this) (Parent)

Re: А вот почему
[info]mrparker
2009-06-18 07:15 am UTC (link)
отвратительные стихи

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот почему
[info]krylov_igor
2009-06-18 09:28 am UTC (link)
Это не стихи.

(Reply to this) (Parent)

Re: А вот почему
[info]varrrvarrra
2009-06-18 08:37 am UTC (link)
Стихи эти, пардон,говно

(Reply to this) (Parent)

Там в другом месте прибыло, говорят журналисты
[info]weblin
2009-06-18 06:38 am UTC (link)
Интересно, что в Никулинском суде, где рассматривалось дело, родственники Федоровой просили о прекращении уголовного дела. Такую позицию потерпевшие приняли после того, как Маз полностью возместил им материальный ущерб.
Отсюда: http://www.mk.ru/incident/302285.html
Победа универсальных ценностей над человеческими.

(Reply to this)

Чтобы он благополучно дошел нужен попутный рыбный обо
[info]ekniga
2009-06-18 07:00 am UTC (link)
И родитель - владелец обоза

(Reply to this) (Thread)

Re: Чтобы он благополучно дошел нужен попутный рыбный о
[info]ekniga
2009-06-18 07:01 am UTC (link)
Рыбный обоз, конечно

(Reply to this) (Parent)


[info]thecrazyelf
2009-06-18 10:13 am UTC (link)
Надеемся, что ентот человек вышел не с пустыми руками, а хотя бы вилы да захватил.

(Reply to this) (Thread)


[info]varrrvarrra
2009-06-18 10:50 am UTC (link)
Тут не вилы нужны!!! Тут срелять нужно кажного третьего!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]pif_pif
2009-06-18 11:05 am UTC (link)
А мне вот нихера не жалко суку, спиздившую борщь. У нас полстраны таких - тех, кто не ворует только потому, что боятся сесть.

(Reply to this)


[info]varrrvarrra
2009-06-18 11:29 am UTC (link)
А ежели посмотреть с другой стороны! Вот мужик стащил пакет гречки и палку колбасы, потому как жрть хотелось - и его осудил на два года УСЛОВНО! Где здесь гумманизм!!! Нужно было ему по всей строгости влепить лет эдак шесть общего режима. Зато у него всегда было бы чего пожрать. Вот это я понимаю гумманизьмь... А следователь того нужно было ваще отпустить - чтоб над ним суд Линча устроили... Вот тогда бы был гуманизьмь и всеобщее благополучие...

(Reply to this)


[info]abs8192
2009-06-18 12:02 pm UTC (link)
Нет, а всё-таки - когда же будет опубликован прайс-лист на убийство пешеходов и прочих быдланов? Госдума должна принимать не только штрафы за нарушение ПДД, но и размеры компенсаций за убийство (для киллеров - одни тарифы, для работников МВД - другие, конечно же). Сумма индульгенции, так сказать. Заплатил - чист перед законом.

Эта практика естественным образом должна расшириться с убийства на все статьи УК РФ, поэтому во всех статьях УК должно быть не только "лишение свободы сроком N лет", но и "или выплата компенсации от M тысяч евро потерпевшим и MMM тысяч евро пошлины в госказну".

(Reply to this) (Thread)


[info]varrrvarrra
2009-06-18 12:35 pm UTC (link)
Мусье! Это уже совсем другие кодексы - гражданский и налоговый :)

(Reply to this) (Parent)


[info]polittechno
2009-06-18 05:56 pm UTC (link)
ты всётки непревзойдённый фельетонист нашего фремени

(Reply to this) (Thread)

бгггггг
[info]kaz_orphan
2009-06-18 06:38 pm UTC (link)
"вознесся он главою непокорной..."

(Reply to this) (Parent)


[info]ulibkin
2009-06-19 05:29 am UTC (link)
Читаю и каждый раз и ох,ах,ых..а потом думаю почему у меня до сих пор эмоции такие от повода к поводу. Ведь по сути те кого заебало тут жить уже свалили, кто остался или приспособился..даже нет, внедрился, или просто не получилось и живёт с табличкой лох. Всё равно будут подгонять автобусы и грузить баранов на выборы, потом давить их, ущемлять..в говне купать. Конечно жалко женщину, и бедолагу голодного, а что делать? Остается жить приспособившись, и смотреть на всё с юмором..как дядя паркер..

(Reply to this) (Thread)


[info]varrrvarrra
2009-06-19 08:40 am UTC (link)
Страшнее всего - равнодушее... :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ulibkin
2009-06-19 10:02 am UTC (link)
страшнее всего быть бараном идущим в автобус, а потом хлопать глазками большими, от удивления, когда тебя с завода выгоняют, как у нас принято, по собственному желанию. Всем выслужится надо, всем смолчать за прибаленные 20 р. Всем сидеть на кухне пиздить с соседом вместо того что бы выйти на улицу и сказать НАС ЗАЕБАЛО! а раз сидим чай попиваем, значит все хорошо, как и должно быть..а женщину конечно жалко..конечно. Ах, и бедолагу голодного тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varrrvarrra
2009-06-19 10:40 am UTC (link)
А что, всЁ перечисленное не есть равнодушие??? Гонят нас на выборы - НАСРАТЬ! И все равно за кого голосовать! Ребенок у соседей плачет - НАСРАТЬ!!! (А сколько таких случаев, когда дети запертые в квартире погибали с голода, потому что соседи слышали как дети плакали, но даже не удосужились узнть - почему).
Да элементарно!!! Ехала я как-то в автобусе жутко беременная (8 месяц) - пузо огроменное. Зашла старушка - божий одуванчик, с костылЁм - ели ели на ногах держится. Все еЁ увидели, но хоть бы один (одна) встал и уступил место!!! Встала я, думаю, может стыдно станет кому - НИХУЯ! Всем НАСРАТЬ! ВСЁ РАВНО, что происходит с другим, со страной и даже с собой!
ВсЁ великое начинается с малого!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ulibkin
2009-06-19 11:43 am UTC (link)
Мать, ты видать сегодня таблеточку похуитина не выпила, сходи в аптеку и будет всему твоему семейству счастье. Тётька погибла, плохо..боль для родных, конец для нее. Жизнь она такая, вдох-выдох, между ними миг, хорошо если улыбка поместиться. Бедолага может всё еще голодный, хуй с ним. Важно дитятька твой, муж (дай Бог чтоб был), родители и прочие родственники. Остальное все хуйня. Дитятько - главное, ты на выборы сходи сама, галочку в нужном месте поставь облизательно, а то какой нить редиско за тебя поставит. Может хто нить грамотный одумается и голосования у нас открытые будут, по фамилиям. Так все проследить можно, не то что щас..ерись какая-то. Быть может все уже иначе будет. У них. А у нас будет тоже, что сейчас. Так что контролируем дыхание, энергию тратим в нужное русло..цинично?! ну да..ну знаешь европа не резиновая, да и делать там ща нех, цены растут -работы мало, социалки не видать..Короче Мать, все будет хорошо, ты главное не думай об этом долго..ну подумаешь холодно немного сегодня, ничего, со следующей недели обещали +31, и в турцию не надо ехать, все как негры будем тут, на маскальских просторах. Давай, не хварай, принимай витамииины!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varrrvarrra
2009-06-19 11:57 am UTC (link)
Мерси, конечно, за рекомендации, чего мне пить, с кем спать и так далее... Но что за хрень??? Рассуждаем вот о том что везде ПИЗДЕЦ, но нужно хоть с себя начать. У меня есть один знакомый, так вот он не может пройти на улице около пьяного, который в грязи валаяется - поднимет его и домой отволокет, благо не часто они у нас на улице валяются. Для меня пначалу это немного дико было...
А насчет выбоов - дорогой мой!Работала я в изберкоме - Людей не нужно даже автобусами свозить и показывать куда галочку ставить! Их так СМИ зомбируют - они даже соображать не могут чего делают. Сами придут и поставят в "нужное" место. И редиска не понадобится.
Насчет европы - вездеж люди живут. Ну может у них культура повыше, но люди - есть люди.
А то что все будет хорошо - я соласна, как говориться - everything will be okay in the end. If it's not okey, it's not the end.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ulibkin
2009-06-19 01:04 pm UTC (link)
а я еще маленький что бы дядек таскать пьяных, меня родители учат что бы всяких уёбков-неудачников валяющихся где попало, стороной обходил. Но баранообразных в автобусах разъезжающих, а потом хныкающих что кушать нечего, заставили уволится без какой либо компенсации и т.д видел своими молодыми, хорошо видящими глазами. Это правда. А вот все что говорят и пишут, кто угодно и где угодно - это не правда. . Если совсем пиздец будет- услышим. Стрелять будут, орать - как после победы по хокею или футболу тож будут, палюбому услышим. Если смотреть без смеха на всё это..так чьё же сердечко то выдержит, Мать, в стране столько корвалола нет, похуитин то и дело заканчивается..так и уйти легко, и смотреть с той самой женщиной на всё это уже сверху..а ты! "учишь чего пить, с кем спать". Знаешь, глазами ребёнка, тобишь меня, порой истина глаголет.
2 года условно. Такова цена жизни. Именно её жизни, той женщины..на столько легко уйти от ответственности наверное можно только у нас..ну в Камбоджи еще наверное. Это вина государства. Исправить эту ситуацию, нам, практически невозможно. Единственное что мы можем, постараться сделать так, чтобы с нашими близкими такого не произошло. Уделить им еще больше внимания. Если бы организовали митинг с требованием ужесточить приговор, я бы подумал пойти или нет. Я же молодой, у меня море времени еще, капли не жалко. Только можно уйти на митинг и пропустить что-то в семье, а так как я по знаку зодиака весы, родной дом чашу перевесит..и я все таки останусь дома. И не будет никаких митингов. И её уже нету. И ничего не исправить. Научиться говорить себе -меня это не касается, это не равнодушие, это способ не терять бдительности, что бы не раскрыв от изумления рот, нас самих не сшибла машина с ахуевшим мусаром за рулём.

(Reply to this) (Parent)


[info]sir_paul
2009-06-19 11:24 am UTC (link)
вот вам Паркер, для коллекции:

Кировский районный суд Казани оправдал двух милиционеров, которые в январе 2007 года в ходе операции по задержанию подозреваемых ошиблись адресом и застрелили хозяина квартиры, которую приняли за наркопритон.
http://www.polit.ru/news/2009/05/04/Kazan.html

Сегодня, 19 июня, судебная коллегия по уголовных делам ВС РТ оставила приговор Кировского суда без изменений, сообщает пресс-служба Казанского правозащитного центра. Напомним, 29 января 2007 года сотрудники центрального аппарата МВД по Татарстану ворвались в квартиру и застрелили 31-летнего Радика Рамазанова. Прокуратура предъявила милиционерам обвинение по ч. 3 ст. 139 УК РФ («Незаконное проникновение в жилище») и ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением насилия»), а одному из правоохранителей еще и в убийстве (ч. 1 ст. 105 УК РФ).
http://116.ru/newsline/217447.html

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2009-06-19 01:17 pm UTC (link)
я бы их, честно говоря, тоже бы оправдал. это несчастный случай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sir_paul
2009-06-19 01:21 pm UTC (link)
ничего себе несчастный случай.

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…