In Ernst We Trust ([info]mrparker) wrote,
@ 2009-05-13 12:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Не могу молчать

Грипп свиней, говорите? Финансовый, блядь, кризис? Кровавый режым, второе дело Ходорковского? Ядерная угроза со стороны Северной Кореи?

Раскройте глаза! Оглянитесь вокруг!

По миру ползет куда как более страшная эпидемия!

Вот уже в который раз я замечаю в новых или отремонтированных помещениях Москвы и Московской области выключатели света, который ВКЛЮЧАЮТСЯ ВНИЗ!

А вверх - выключаются!

Это - прямая дорога в АДъ. Я не знаю, кто завез эту инфекцию в Россию, но она распространяется в невероятной скоростью.

Она дезориентирует и вызывает психические расстройства. Она приводит к распаду личности. Потому что выключатели должны ВКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ!

А выключаться - вниз!

Но власти скрывают. Средства массовой информации делают вид, что ничего не происходит. А тем временем Чорные Электрики продолжают свое Чорное Дело.

Знаете, еще несколько лет таких выключателей - и Россия окончательно распадется.

Мы не должны этого допустить!

Переворачивайте выключатели! Заставляйте электриков ставить их правильно, а если отказываются - немедленно звоните 02!

ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ МЫ - ТО КТО?!




(35 comments) - (Post a new comment)


[info]paperdol1
2009-05-13 08:43 am UTC (link)
Максим, а напишите что-нибудь про Е-видение, пожалуйста? Или будете ждать уже финала?

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2009-05-13 09:40 am UTC (link)
да, я не хочу замыливать глаз. хочу посмотреть только финальный концерт глазами обычного телезрителя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paperdol1
2009-05-13 09:45 am UTC (link)
спасибо, буду ждать тогда,а то вчера прям ломка была без ваших постов, хорошо Сергелин возле телевизора сидел)

(Reply to this) (Parent)


[info]dmitry_white
2009-05-13 08:46 am UTC (link)
Суть выключателей-включать и выключать. А вверх или вниз - какая нахрен разница?

(Reply to this) (Thread)


[info]gudguy
2009-05-13 09:18 am UTC (link)
электричество это вам не баловство. выключатель не должен случайно срабатывать на включение. а выключаться должен естественым движением, из любого положение, т.е. просто проведением руки по нему. Мне кажется, что это должно быть в ТБ....

(Reply to this) (Parent)


[info]mrparker
2009-05-13 09:42 am UTC (link)
огромная! множество выключателей расположены вне помещений, где они включают свет. как понять - включен он или нет? нормальное положение любого выключателя - выключенное. и оно должно быть направлено вниз, по тяготению земли, это естественно для восприятия. а вверх - временное положение, только на время включения. психологически понятно, что все выключатели должны быть вниз - тогда не надо заглядывать в помещения чтобы узнать, выключил ты свет или нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]_starley_
2009-05-13 08:49 am UTC (link)
у меня дома практически все включаются вниз)

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2009-05-13 09:42 am UTC (link)
это чудовищно

(Reply to this) (Parent)


[info]zabey_ski
2009-05-13 08:55 am UTC (link)
Это реально бесит!

(Reply to this)


[info]ocume
2009-05-13 09:01 am UTC (link)
Интересно, а почему именно так?

(Reply to this) (Thread)


[info]weblin
2009-05-13 09:25 am UTC (link)
Скорее всего банально не хватает провода в коробке, чтоб подвести к контактам в нормальном положении выключателя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ocume
2009-05-13 09:38 am UTC (link)
По-моему тогда даже не было такого понятия как "коробка".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]weblin
2009-05-13 09:51 am UTC (link)
Когда? Все встраиваемые выключатели по нормам должны ставиться в коробку, вмонтированную в стену. В стародавние времена они были железные, сейчас - пластмассовые.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ocume
2009-05-13 10:35 am UTC (link)
Правило про "выключать вниз" появилось по-моему тогда, когда не было не только внутренней проводки, но даже еще и электричества.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]weblin
2009-05-13 10:51 am UTC (link)
Сорри, ступил. Как технарь истолковал вопрос "Почему так" и начал на него отвечать.
По юзер-интерфейсу выключателя может быть и вполне практическое соображение - когда-то выключатели были огромными ножевыми типа "рубильник". В той ситуации сила тяжести становилась дополнительным предохранителем от случайного включения. Как например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ohtori
2009-05-14 10:32 am UTC (link)
Верно.
Даже была проблема - на ручку выключенного рубильника нельзя было повесить табличку "Не включать", потому что она, ручка, смотрела вниз.
Был электриком, помню. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]mrparker
2009-05-13 09:43 am UTC (link)
выше я написал

(Reply to this) (Parent)


[info]half_back
2009-05-13 09:05 am UTC (link)
какой адъ, у меня на работе в одном из туалетов тоже вниз включаеццо

(Reply to this)


[info]g_igor
2009-05-13 09:25 am UTC (link)
+ мильён, бесит реально.

(Reply to this)


[info]cupol
2009-05-13 09:45 am UTC (link)
Таки Вы против трудолюбивых мигрантов?

(Reply to this)


[info]hhsonic
2009-05-13 09:58 am UTC (link)
Инвертированый выключатель, вытяжка в противоположной от плиты стороне, заштукатуренный газовый кран, нестравливаемый воздух из полотенцесущителя, ссаные лифты и подъезды, отсутствие каких-либо лимитов на количество (и качество) домашних животных. Ужас! Ужас!! Но самое ужасное то, что простому советскому гражданину необходимо узаконить перепланировку помещения после сносанафиг полусгнившего стенного шкафа :(

(Reply to this) (Thread)


[info]drauk
2009-05-13 01:01 pm UTC (link)
>нестравливаемый воздух из полотенцесущителя

Это о чем вообще ?

(Reply to this) (Parent)


[info]bijoux_
2009-05-13 10:19 am UTC (link)
Выключатели - да. Есть еще один пунктик. Это краны в смесителе. ГОСТ предписывает холодный делать справа, однако в природе есть полно мест, где лучше сделать его слева, не говоря уже про смесители для левшей. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]fedor
2009-05-13 10:31 am UTC (link)
это ещё цветочки по сравнению с красным кружочком на кране холодной воды и наоборот. Вот за это реально надо посыпать мукой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_unn
2009-05-13 10:35 am UTC (link)
плюс миллион!

(Reply to this) (Parent)


[info]ocume
2009-05-13 10:38 am UTC (link)
Вот кстати тоже интересно, почему холодный справа?
Потому что человек обычно правша и первый кран он откручивает правой рукой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bijoux_
2009-05-13 10:54 am UTC (link)
Да. Но это правило работает тогда, когда краны от пользователя на одинаковом расстоянии. Очень часто правый кран оказывается от него просто дальше, чем левый или просто в неудобном углу. Тогда ИМХО следует подсовывать ему тот, что Удобнее открыть первым.

(Reply to this) (Parent)


[info]nickalex79
2009-05-13 10:44 am UTC (link)
У меня дома есть одна лампа, у которой два выключателя: внизу лестницы и наверху.
Соответственно каждый выключатель работает и вниз и вверх, то есть любое его нажатие либо включает, либо выключает лампу (в зависимости от того, выключена она была или включена). :)

(Reply to this)


[info]thecrazyelf
2009-05-13 10:45 am UTC (link)
а выключатали, переключающиеся вбок и краны с водой друг над другом ещё не придумали? чур я первый. "выключатель для тёщи" и всё такое. "бесящий эффект гарантирован".

(Reply to this) (Thread)


[info]bijoux_
2009-05-13 10:55 am UTC (link)
Есть такие.

(Reply to this) (Parent)


[info]kaz_orphan
2009-05-13 11:07 am UTC (link)
а вот у меня в доме полно проходных выключателей. они вооще то вверх включены то вниз.

а еще я помню выключатели которые включались поворотом.

(Reply to this)


[info]catalek
2009-05-14 11:40 am UTC (link)
Блин, кто все эти люди? я до сих пор не могу понять, о чём речь. Какой верх и низ у клавиши? Вверх - это что? Или у всех вместо выключателмаленький рычажок-рубильник?

(Reply to this)


[info]nihao_62
2009-05-14 04:36 pm UTC (link)
Жму руку, дружище!

Теперь понятно, отчего эти новомодные вертолёты так и падают!

(Reply to this)


[info]vitaliy4
2009-05-14 07:24 pm UTC (link)
интересно, что вы думаете по поводу сенсорного включения/выключения при входе/выходе из помещения:)

это ведь тогда совсем апокалипсис!

(Reply to this)


[info]maxalex
2009-05-14 08:25 pm UTC (link)
я счас въехал в квартиру старую и давно не ремонтировавшуюся. и тут тоже вниз! так что это не новые веяния а просто вот иногда так бывает

(Reply to this)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…