In Ernst We Trust ([info]mrparker) wrote,
@ 2007-01-03 21:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гитлер жыфф

Но начинать обсуждать экологическую проблему надо не с вопроса о загрязнении окружающей среды, а с того, что 6 млрд человек на Земле жить не могут. Это безобразие. Представьте, если бы на Земле жило 6 млрд слонов или крокодилов. А человек гораздо вредоноснее, чем слон или крокодил. На Земле должно жить от 300 до 900 млн человек. Сегодня человечество для планеты — это просто нарыв, который надо устранить.

— И каким образом?

— Оставлять в живых только жизнеспособных людей и не поддерживать искусственно жизнь неизлечимо больных.
— То есть вы предлагаете социалдарвинизм?

— Как угодно это называйте. Но если в течение пары десятков лет 20 человек поддерживают жизнь одного паралитика, это идиотизм. И с ним давно пора кончать. Или когда в роддоме сохраняют жизнь неизлечимо больному ребенку — это преступление. Хотите 6 млрд больных существ? Тогда надо оставить все как есть и двигаться к катастрофе. Нет? Тогда надо оптимизировать сокращение популяции людей: позволить вымереть больным и остаться в живых физически и психически здоровым, чтобы продолжить род.

— Но ведь вы сами только что говорили о демографической «яме» в России…

— Я говорил о 5% полностью здоровых женщин и 20% тех, кто имеет болезни, но еще могут рожать. 6 млрд людей — это в основном население Китая, Индии, Африки. Там помогать больным выживать не надо. Им надо дать спокойно умереть.
Академик Российской академии образования, президент академии прогнозирования (исследований будущего), доктор исторических наук Игорь Бестужев-Лада.

Очень интересно, что бы сказало это жывотное, если бы его ребенок заболел, скажем, лейкозом.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]arneo
2007-01-03 06:32 pm UTC (link)
предлагаю дать умереть спакойно этому животному.
я думаю что циклон б вполне гуманный метод против подобного рода животных.

(Reply to this)


[info]vvicked
2007-01-03 06:35 pm UTC (link)
Но вы хотите сказать, что планета не перенаселена?
Или то, что количество переходит в качество?
Или что мы не придем к катастрофе?

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2007-01-03 06:51 pm UTC (link)
мы так или иначе придем к катастрофе - когда взорвется солнце. но до тех пор нам надо еще заселить сибирь, пустыни и сельву амазонки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]mrparker, 2007-01-03 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]so_matika, 2007-01-03 07:53 pm UTC
немного матчасти - [info]latexzapal, 2007-01-03 08:01 pm UTC
Re: немного матчасти - [info]so_matika, 2007-01-03 08:05 pm UTC
туда можно переселить негров, китайцев - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]naked_drumz, 2007-01-05 10:21 am UTC
(no subject) - [info]pan_andriy, 2007-01-04 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]blue_slonopotam, 2007-01-05 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]pan_andriy, 2007-01-06 06:05 am UTC
(no subject) - [info]blue_slonopotam, 2007-01-06 06:12 am UTC
(no subject) - [info]pan_andriy, 2007-01-06 06:52 am UTC
(no subject) - [info]blue_slonopotam, 2007-01-06 08:16 am UTC

[info]wm_parser
2007-01-03 06:38 pm UTC (link)
А он там не пишет как он собрался отделять агнцев от козлищ?
Бля...проблема не в том, что у нас перенаселение. Проблема в том, что гумманых путей устранения этого явления не существует.

(Reply to this) (Thread)


[info]hungry_spirit
2007-01-03 08:25 pm UTC (link)
Да все получится как всегда. Стрясется пандемия какой-то заразы, от которой люди не успеют/не сумеют найти вакцину - и в мирном космосе покой. При таком подходе, шансы выжить будут по крайней мере более-менее равны у всех людей, независимо от того, у кого сколько танков...

(Reply to this) (Parent)


[info]mbgete
2007-01-03 06:42 pm UTC (link)
Предлагаю просто, по возможности, прекратить размножаться.

(Reply to this)


[info]hollandrat
2007-01-03 06:46 pm UTC (link)
Да, человечество в самой ближайшей перспективе, увы, обречено. Существующие морально-нравственные принципы входят в неразрешимые противоречия с требованиями, предъявляемыми природой к биологическому виду для того, чтобы он мог выжить.

(Reply to this) (Thread)


[info]vvicked
2007-01-03 06:54 pm UTC (link)
Я думаю вид сможет поступиться принципами морали и нравственности ради выживания. Уж больно человеку жить захочется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 07:32 pm UTC

[info]milova
2007-01-03 06:57 pm UTC (link)
интересно до какой степени господин профессор готов лично, своими собственными руками прервать жизнь младенцу-имбецилу? вот так спокойно придти в роддом и даже, допустим, именем закона, но самостоятельно прервать.

(Reply to this) (Thread)


[info]vvicked
2007-01-03 07:00 pm UTC (link)
А когда младенцу-имбецилу наступит лет эдак 20, вы будете кричать, что он имеет право иметь детей, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:00 pm UTC

[info]gusew
2007-01-03 06:59 pm UTC (link)
если в течение пары десятков лет 20 человек поддерживают жизнь одного паралитика, это идиотизм

не гарантирую что достоверно, но вспомнился кусок откуда-то "представьте себе - женщина средних лет, имеющая семерых детей, больная сифилисом и беременная восьмым ребёнком, который родится глухим и больным. Стали бы вы рекомендовать ей избавиться от плода? Да? Поздравляю, вы только что отказали в праве на жизнь Бетховену"

ну и вот этот паралитик заслуживает чтобы его кормили 20 человек.




P.S думать о том, как зачистить планету от уродов моральных. От вороватого генералья, строящих десятую дачу, от прокуроров с тройными подбородками, объясняющих нам что отныне белое - это чёрное, от "коронованных" уголовников и их свит, от лгунов и убийц - объясняющихся политической или экономической целесообразностью. Вот где зло.

(Reply to this) (Thread)


[info]vvicked
2007-01-03 07:02 pm UTC (link)
Ну не все же рождаются Бетховенами...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]kilativ, 2007-01-03 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]kilativ, 2007-01-03 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:56 pm UTC
здоровье не в количестве ретардов - [info]gusew, 2007-01-03 09:23 pm UTC
Re: здоровье не в количестве ретардов - [info]vvicked, 2007-01-03 11:34 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]latexzapal, 2007-01-03 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]ngs_govno, 2007-01-05 10:18 am UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]vvicked, 2007-01-03 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]gerda_qween, 2007-01-03 10:20 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]kilativ, 2007-01-03 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]gusew, 2007-01-03 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]kilativ, 2007-01-03 09:20 pm UTC

[info]olgagermany
2007-01-03 07:25 pm UTC (link)
О! И щас в комментах отметится самая противная группа человечества, как мне кажется - "теоретики насилия и антигуманности", по принципу: "теоретизировать можно на любую тему, пока тебя лично не коснулось". Пара уже появилась. Академик - очень яркий представитель группы.

(Reply to this) (Thread)

Re: Академик - очень яркий представитель группы.
[info]hungry_spirit
2007-01-03 08:35 pm UTC (link)
Глуп, кстати, этот академик, а еще историк.
Говорит о китайцах тоном арийца об унтерменчах в то время как их цивилизация сталкивалась с проблемами перенаселения многократно, прекрасно дожив тем не менее до сих пор.
И моя интуиция мне подсказывает, что Китайская Академия Наук имеет на этом фоне весьма таки неплохие шансы пережить РАН...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Академик - очень яркий представитель группы. - [info]olgagermany, 2007-01-03 08:43 pm UTC
Re: Академик - очень яркий представитель группы. - [info]uzogh, 2007-01-03 08:57 pm UTC
Re: Китайцы, если я не ошибаюсь, - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 09:01 pm UTC
Re: Китайцы, если я не ошибаюсь, - [info]uzogh, 2007-01-03 09:08 pm UTC
Re: Помогу - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 09:23 pm UTC
О чем мы спорим? :) - [info]uzogh, 2007-01-03 09:52 pm UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 10:23 pm UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]uzogh, 2007-01-03 10:58 pm UTC
Re: умелые менеджеры делают малозначимыми. - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 11:47 pm UTC
Re: умелые менеджеры делают малозначимыми. - [info]uzogh, 2007-01-04 12:01 am UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]uzogh, 2007-01-03 11:02 pm UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 11:37 pm UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]uzogh, 2007-01-03 11:56 pm UTC
Re: О чем мы спорим? :) - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 11:59 pm UTC
Очепятки - [info]uzogh, 2007-01-03 09:57 pm UTC
Re: Очепятки - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 10:25 pm UTC
Re: Китайцы, если я не ошибаюсь, - [info]hungry_spirit, 2007-01-03 09:30 pm UTC

[info]ascir
2007-01-03 07:34 pm UTC (link)
Решение проблемы, предлагаемое академиком, неприемлемо по целому ряду причин. Но это не значит, что проблемы не существует.

(Reply to this) (Thread)


[info]mardi_au_samedi
2007-01-03 08:06 pm UTC (link)
Какие Вы все гуманные!!! Почему же тогда Вы все Хором и Толпой за Аборты?! - " а, быть может, он был бы Моцарт, этот не живший мальчик, вытравленный тобой"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-03 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]uzogh, 2007-01-03 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-03 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-03 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-04 11:14 am UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-04 11:36 am UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-04 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-04 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-04 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]hollandrat, 2007-01-04 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]mardi_au_samedi, 2007-01-04 03:56 pm UTC
всё-таки проблемы действительно не существует - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 12:05 pm UTC

[info]mbgete
2007-01-03 07:57 pm UTC (link)
Больных людей должны содержать те, кто их любит. А если никто не любит, то никто не должен.

(Reply to this) (Thread)


[info]gusew
2007-01-03 08:34 pm UTC (link)
дай вам бог всегда иметь рядом того кто вас любит.

(Reply to this) (Parent)


[info]darth_mozg
2007-01-03 08:06 pm UTC (link)
ну если я стану овощем, то я не сильно расстроюсь, если мне сделают эфтаназию.

(Reply to this) (Thread)

Вы овоща видели?
[info]uzogh
2007-01-03 09:03 pm UTC (link)
Овощ не может этого захотеть, потому как зачастую не в состоянии оформить эту мысль.
Да и нелегко найти человека, который с эвтаназией поможет: вспомните правоприменительную практику - трансплантологов годами по судам таскали.
Проблема в том как определить кому, как и когда помогать со смертью.
И если добровольные схемы не вызывают у меня явного отторжения, то насильственные - вызывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы овоща видели? - [info]darth_mozg, 2007-01-03 11:07 pm UTC
Re: Вы овоща видели? - [info]uzogh, 2007-01-03 11:40 pm UTC
Пропонентам Б-Л
[info]uzogh
2007-01-03 08:53 pm UTC (link)
Может кто-то назвать философа, драматурга, поэта, етц родом из Спарты?

(Reply to this) (Thread)

Re: Пропонентам Б-Л
[info]2old4u
2007-01-04 01:33 pm UTC (link)
Ну, мы по крайней мере помним, что Спарта вообще была.

(Reply to this) (Parent)

Re: Пропонентам Б-Л - [info]naherulla, 2007-01-04 03:05 pm UTC

[info]deadlydoze
2007-01-03 09:03 pm UTC (link)
гыыы. гуманисты )))

(Reply to this)


[info]cypam
2007-01-03 09:30 pm UTC (link)
а фамилия-то знатная

(Reply to this)


[info]gusew
2007-01-03 09:42 pm UTC (link)
он сталинист

необходимы рабочие руки для ее очищения. На это уйдут миллионы освободившихся. Эти профессии займут до 80% экономически активных граждан. Еще по 5% будут задействованы на производстве и в сельском хозяйстве, на транспорте, в госаппарате. И последние 5% — это охранники, милиция и так далее.

ах какой запашок =) миллионы рук заняты, пять процентов руководят, пять процентов охраняют.

не будет потребительского общества, не будет и зависти, социальной напряженности.

что подтверждает предположение что охранники в не-потребительском обществе нужны чтобы никак не частную собственность охранять, а миллионы трудящихся.

Ведь для обслуживания техники не нужно много людей. Нормальному человеку в жизни не нужна ни математика, ни химия, ни физика

=))

предшественники Путина — Горбачев, Ельцин, Гайдар и так далее — были агентами влияния Запада

вредители!

в каждом таком районе должно проживать, допустим, 30 — 40 тыс. человек. Они обслуживают группу заводов, группу учреждений

Лагеря?

Я вообще склоняюсь к мысли, что необходимо мировое правительство. [...] Сегодня роль мирового правительства выполняют США. Но такое правительство нам не нужно.

Конечно, миром должна рулить ВКП(б).

если сегодня могут нагадить вирусом твоему компьютеру, то завтра посредством компьютера и интернета могут убить тебя. Раз так, необходимо противоядие.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит что они за вами не следят!


(Reply to this) (Thread)


[info]_oldy
2007-01-03 11:09 pm UTC (link)
Похоже, Вы правы. Только это не сталинизм. По циничости, действительно, похоже на программу гитлеровской команды.

(Reply to this) (Parent)


[info]ulybok_tebe_ded
2007-01-03 10:14 pm UTC (link)
Ты чуваг, прям как маленький. То что эта бестыжая-лада высказала, так это всего-лишь озвучила, то что давным-давно осуществляет ООН руками ВОЗ и прочих сателлитных организаций... Эдакий секрет полишинеля. Все старательно скрестив за спиной пальцы строят из себя гуманистов... а по ходу пьесы разрабатывают модели пост-инудстриального общества (за между прочим какие-то сумасшедшие гранты американскго правительства) и грезят о золотом миллиарде...

(Reply to this) (Thread)


[info]horror13
2007-01-04 12:25 am UTC (link)
разрабатывают?
так они уже в действии!
опомнились ёптить

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 01:32 am UTC
(no subject) - [info]av8612, 2007-01-04 12:45 am UTC
(no subject) - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 01:32 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]av8612, 2007-01-04 02:54 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]horror13, 2007-01-04 10:07 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 12:06 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]horror13, 2007-01-04 05:02 pm UTC

[info]kiwibird_
2007-01-03 11:39 pm UTC (link)
Речь идёт о поддержке на свои средства, или государственные?

(Reply to this)

Никакой проблемы нет
[info]alexandr_petrov
2007-01-04 08:30 am UTC (link)
Чё Вы все паритесь - проблемы не существует. Пару лет назад произошёл качественный скачок - человечество достигло максимума своей численности. Теперь количество людей будет величина постоянная, ну может быть туда-сюда будут ещё какие-то отклонения, но в целом люди перестали размножаться. Но... Процесс пока идёт не слишком равномерно - где-то продолжают размножаться со страшной силой по принципу нарожаем пятнадцать детей глядишь пара-тройка спиногрызов вырастет, где-то размножаются по принципу родим одного и этого будет вполне достаточно. Если второй способ размножения будет преобладающим тогда будет низкая рождаемость и низкая смертность - похоже всё к тому и идёт. Вот как-то в этом смысле конечно нетипичен олигарх Абрамович воспитывающий пятерых будущих милиардеров, но в целом типичная семья в будущем это папа, мама и ребетёнок, т.е. на двоих человеков будет появляться один новый и всё. Так что людей на планете будет постоянное количество.

(Reply to this) (Thread)

Смотря для кого...
[info]ulybok_tebe_ded
2007-01-04 10:28 am UTC (link)
Один (а то и вовсе ни одного) ребенок характерен для "развитОго" общества потребления, то бишь (пока преобладающего) белого населения Европы и Америки. Т.е. всё поставлено таким образом, что на первый план выходят собственные потребительские интересы, когда детей иметь попросту не выгодно, они просто становятся обузой. У НЕ белых же - приоритеты выглядят совершенно иначе - от двух и выше детей. Они детей любят и рожают их нон-стоп. В Европе некоторое время назад демографы били тревогу - Европа стремительно стареет. "Решили" проблему. "Закачали" в стареющие страны мигрантов из развивающихся стран, которые размножаются, как кролики. На уровне сухих цифр проблему действительно решили. Только вот у белого (пока ещё) большинства в среднесрочной перспективе (лет 30-40) есть все шансы стать вымирающим меньшинством - они просто будут постепенно замещены всеми этими арабами/турками/китайцами/афроевропейцами...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Смотря для кого... - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 11:10 am UTC
Re: Смотря для кого... - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 11:54 am UTC
на самом деле не только я задвигаю - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 12:17 pm UTC
Re: Смотря для кого... - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 12:32 pm UTC
Re: Смотря для кого... - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 12:45 pm UTC
Re: Смотря для кого... - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 01:00 pm UTC
Re: Смотря для кого... - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 01:36 pm UTC
так вот вы о чём - [info]alexandr_petrov, 2007-01-04 01:46 pm UTC
Re: так вот вы о чём - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 01:50 pm UTC
Re: так вот вы о чём - [info]che_zh_zh, 2007-01-04 02:16 pm UTC
Re: так вот вы о чём - [info]ulybok_tebe_ded, 2007-01-04 02:23 pm UTC

[info]former_regent
2007-01-04 10:42 am UTC (link)
Социал-дарвинисты - ненужное звено человечества.

(Reply to this) (Thread)


[info]che_zh_zh
2007-01-04 11:33 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Цитата из академика:
[info]hyperkvaksha
2007-01-04 11:40 am UTC (link)
"если сегодня могут нагадить вирусом твоему компьютеру, то завтра посредством компьютера и интернета могут убить тебя."

Его, похоже, психотронной пушкой обрабатывали.

(Reply to this) (Thread)

Re: Цитата из академика:
[info]alexandr_petrov
2007-01-04 01:22 pm UTC (link)
Академик видимо имел в виду что системным блоком можно стукнуть по башке и тогда действительно будет карачун.

(Reply to this) (Parent)


[info]il_76
2007-01-04 12:26 pm UTC (link)
возможно, оно сказало бы, что можно родить нового ребенка

(Reply to this) (Thread)


[info]hungry_spirit
2007-01-04 01:54 pm UTC (link)
вопрос стоит в том, что бы оно сказало САМОМУ РЕБЕНКУ?

(Reply to this) (Parent)


[info]2old4u
2007-01-04 01:49 pm UTC (link)
mrparker, хорошая спекуляция. Кроме шуток.

(Reply to this)


[info]kridma
2007-01-04 07:40 pm UTC (link)
он академик, ему виднее.

(Reply to this)


[info]kridma
2007-01-04 07:41 pm UTC (link)
я кстати обрадовался - Адольф Гитлер жиф!!!!) но облом. паркер, ты хоть бы предупреждал, что обломаешь.

(Reply to this)


[info]maeror
2007-01-05 05:50 am UTC (link)
О, гуманисты скачут.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…