In Ernst We Trust ([info]mrparker) wrote,
@ 2005-05-23 15:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
заголовок на ниюсрукоме:

Cын министра обороны РФ сбил насмерть женщину, проехав на красный свет
http://www.newsru.com/

в самом материале словосочетание "красный свет" не встречается вообще.

пиздимс опять? невзлин велел?



(Post a new comment)


[info]homme
2005-05-23 11:56 am UTC (link)
"...Не женаты, но у обоих постоянные "герлфренды", - рассказал Сергей Иванов.

герлфренды

(Reply to this)


[info]hotgiraffe
2005-05-23 12:17 pm UTC (link)
По одним данным, 68-летняя Светлана Беридзе переходила дорогу по пешеходному переходу, причем на зеленый свет.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2005-05-23 12:30 pm UTC (link)
Из этого следует, что парень ехал на красный?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hotgiraffe
2005-05-23 12:31 pm UTC (link)
ну типа того
или вдоль пешеходного перехода, что тоже немного не по правилам

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 12:45 pm UTC (link)
Отличный вопрос!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zabiela
2005-05-23 02:07 pm UTC (link)
вопрос просто гениальный

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 12:52 pm UTC (link)
Он сказал "парень".

(Reply to this) (Parent)


[info]zabiela
2005-05-23 02:08 pm UTC (link)
если он ехал в это время по другой улице, то не следует.

(Reply to this) (Parent)


[info]physchem
2005-05-23 06:45 pm UTC (link)
"По другой информации, женщина все же перебегала оживленную магистраль где придется." - пишут другие издания. Интересно, кто проплачивает эту версию?

(Reply to this) (Parent)


[info]bertuchi
2005-05-24 05:22 am UTC (link)
Охуенный вопрос!!!а что, бывает, что одновременно для пешеходов и водителей светит зеленый? это для любителей игры в боулинг на мащине? знаете, там всякие циклы и фазы существуют у светофоров, одновременно они не загораются зеленым во все стороны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrparker
2005-05-24 06:34 am UTC (link)
в москве, поверьте, бывает и красный для всех, и желтый для всех, и зеленый для всех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bertuchi
2005-05-24 07:14 am UTC (link)
если хорошо пофантазировать, то для всех и голубой можно увидеть на светофорах. а поверить я вам не могу, так как такого не бывает, так как сам же этим и занимался, то есть проектировал развязки светофорные. а если бы такое было, то это был полный пиздец на перекрестках, и такие старушки пачками гибли бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrparker
2005-05-24 07:16 am UTC (link)
не знаю, что Вы там проектировали, но я могу с ходу назвать Вам несколько перекрестков, где периодически горят одинаковые сигналы на всех светофорах. например, перекресток на ленинском второй после мичуринского. или перекресток у метроь теплый стан. или перекресток профсоюзной и нахимовского.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bertuchi
2005-05-24 08:00 am UTC (link)
про теплый стан очень хорошо знаю, так как там и живу, но там, если вы внимательно проследите, транспортные потоки, не пересекаются между собой, то есть там движение строго по полосам, вообщем сложно объяснять на пальцах, но скажу точно, если на пешеходном светофоре горит зеленый, никогда на транпортном светофоре не будет гореть зеленый. да и вообще, приближаясь к пешеходному переходу машина обязана снижать скорость до 40 км, даже если едет на зеленый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrparker
2005-05-24 08:02 am UTC (link)
на теплом стане все гораздо хуже - там перекресток со смещением, в резльтате чего на нем даже при работающих светофорах всегда пробка.
насчет скорости согласен - ездить по москве со скоростью в сто километров в час я считаю преступлением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bertuchi
2005-05-24 08:38 am UTC (link)
пробка там, потому что построили без предпложения, что там будет рынок и что столько будет машин в Москве. но это везде в Москве так строили, поэтому и стоим.

(Reply to this) (Parent)


[info]blue_olusha
2005-05-23 12:18 pm UTC (link)
Ага. Странно, что еще нет такого заголовка: "Cын министра обороны РФ сбил насмерть женщину, проехав на красный свет. Женщина оказалась мамой Ходорковского".

(Reply to this)


[info]homjakov
2005-05-23 12:25 pm UTC (link)
Никаких сомнений. Ну ни одного сомнения. Уверен, что старуха пиздыкала на зелёный по зебре, уверен, что наркоэкспертизы не было и не будет, уверен, что убийцу не накажут. И никакой Невзлин не нужен, я лично знаком с нравами мальчиков-мажоров. Воскресный вечер говорите? Из библиотеки в бассейн ехал.
И не надо пиздеть про двойные стандарты, всё по закону. А я и не против, тут я с Паркером заодно: Византия мне комфортна.

(Reply to this) (Thread)


[info]digimedia
2005-05-23 12:44 pm UTC (link)
а откуда такая уверенность, что женщина шла на зеленый. откуда? и при чем тут нравы "мальчиков-мажоров". быдло с области в тонированном советском авто гоняет деликатнее? везде своего хватает.
откуда все эти уверенности?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homjakov
2005-05-23 12:46 pm UTC (link)
Да гоняет-то также, спору нет, ОТВЕЧАЕТ не также.
А уверенности - от знания, а знания - от личного опыта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]digimedia
2005-05-23 01:07 pm UTC (link)
ну посадят за это сына Дика Чейни или племяшку Шредера?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homjakov
2005-05-23 01:08 pm UTC (link)
БЕЗУСЛОВНО!

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 01:13 pm UTC (link)
Племянницу президента США Джорджа Буша посадили в тюрьму за то, что она отказалась лечиться от наркотической зависимости. За решеткой Ноэль Буш проведет трое суток, после чего отправится на принудительное лечение. (с)

Причём речь о марихуане.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]digimedia
2005-05-23 02:13 pm UTC (link)
лечение и тюряга вещи разные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzo007
2005-05-23 04:58 pm UTC (link)
Братан Клинтона конкретно сидел в бытность его Губернатором

(Reply to this) (Parent)


[info]ford_svt
2005-05-23 05:11 pm UTC (link)
на тонированном зубиле с наклейкой "стритрейсинг"

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 12:28 pm UTC (link)
Забыл добавить, в отличие от Максима К. я не делаю вид, что это цивилизованно. Но удобно. Да.
Люблю, знаете ли, сунуть в мохнатую лапу мусора. Если чё. Вот поэтому я и не буду приближаться к политике.

(Reply to this)


[info]dyadya_evrei
2005-05-23 12:46 pm UTC (link)
Да бабка сама винавата, ёпата. Эти пенсионеры так и наровят под колёса папасть, а Сашку подрезали, какой нить дед на масквачике. Вот и получились непонятки, на сру.ком всё перевернули, у нас ежегодно 30 000 на дорогах гибнет, приципились бля...

(Reply to this) (Thread)


[info]homjakov
2005-05-23 12:47 pm UTC (link)
Точно! Подрезал. Асфальтоукладчик подрезал. Сначала обогнал, а потом - подрезал, падла. Я сам видел.

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 12:50 pm UTC (link)
На самом деле, журналюги наврали только в одном: за рулём был не иванов-джуниор, а угнавший у него джип Павел Михайлович Ходорковский. иванов в это время водил детдомовцев в театр кукол, это уже доказано.

(Reply to this) (Thread)

[Интригующе]
[info]saltykov
2005-05-23 01:16 pm UTC (link)
А если бы года 4 назад взрослый сын Хадарковского (буде у него такой) сбил на переходе бабку - парень сел бы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: [Интригующе]
[info]homjakov
2005-05-23 01:18 pm UTC (link)
Конечно нет! Я же говорю - Византия.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergeyk
2005-05-23 12:53 pm UTC (link)
Сын министра обороны на VW Bora - это как-то совсем скромно даже. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]featherz
2005-05-23 12:56 pm UTC (link)
а вот здесь знающие говорят что мальчик-мажор...
странно все это

(Reply to this) (Parent)


[info]homjakov
2005-05-23 01:07 pm UTC (link)
Фольксваген-Бора V6 4 Моушн хайлайн.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_b_vinitel
2005-05-23 04:35 pm UTC (link)
VW Passat-GP 2.8 V6 (193л.с.) Tiptronic Highline 4-Motion 30 000 евро

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrparker
2005-05-23 09:02 pm UTC (link)
говна пирога.

(Reply to this) (Parent)


[info]teplorod
2005-05-23 01:46 pm UTC (link)
Там пишут: По одним данным, 68-летняя Светлана Беридзе переходила дорогу по пешеходному переходу, причем на зеленый свет.

Если пешеходам зеленый - то автомобилям - красный.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrparker
2005-05-23 08:42 pm UTC (link)
Это вовсе не аксиома.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teplorod
2005-05-23 08:53 pm UTC (link)
ну, если пешеходам зеленый и автомобилям - зеленый - то да, это бывает, когда светофор сломался. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrparker
2005-05-23 09:18 pm UTC (link)
совершенно верно

(Reply to this) (Parent)


[info]teplorod
2005-05-23 08:54 pm UTC (link)
да, вот я смотрю - сверху пишут, что он мог параллельно пешеходному переходу ехать, что тоже бывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]desiter
2005-05-23 01:55 pm UTC (link)
Как в анекдоте: красиво ушла старушка!

Но деталь: то была грузинская старушка. Подосланная чтобы дестабилизировать.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…